Без показов и за считанные дни сервис выкупает жилье. В него уже вложили более $320 млн
Сервис Opendoor был запущен в 2014 году и с тех пор с его помощью свои вопросы с жильем решили более 7 тысяч человек.
В Opendoor так представляют процесс продажи жилья через их сервис:
- владелец подает заявку;
- получает предложение, составленное экспертом сервиса;
- согласовывает цену и условия продажи;
- сервис присылает инспектора для оценки необходимых доработок. Их стоимость может быть вычтена из суммы продажи;
- происходит окончательный расчет.
Как утверждают в Opendoor, для определения цены они используют алгоритмы и мнение экспертов, а потому принимают во внимание множество данных, включая стоимость соседних объектов, последние цены продажи и местные рыночные условия.
По состоянию на август 2017 года в среднем за свои услуги Opendoor брал комиссионными 6,7% от стоимости объекта.
Процесс покупки с Opendoor также выглядит довольно простым, поскольку с помощью мобильного приложения можно самостоятельно найти и забронировать посещение домов, которые выставлены на продажу. Сервис предоставляет годовую гарантию на дома.
Кроме того, проект предоставляет возможность в одной транзакции продать и купить дом.
Агенты тоже могут работать с Opendoor — сервис делится с ними своей комиссией (отдает 3%) и в прошлом году, как утверждается на сайте, выплатил агентам «миллионы комиссионных». Т. е. его можно отнести к числу гибридных АН с опцией выкупа.
В Opendoor заявляют, что отличаются от флипперов*, поскольку покупают дома в хорошем состоянии и не пытаются получить сверхприбыль.
*Флипперы занимаются быстрым выкупом недвижимости. В основном они покупают объекты со скидкой как минимум в 25%, пользуясь особыми обстоятельствами владельцев или видя недооцененные дома.
Opendoor в ноябре прошлого года привлек $210 млн в рамках очередного раунда финансирования. Общий объем инвестиций в проект тогда превысил $320 млн.
Читайте также: «До свидания, MLS»